Гарантийные обязательства
Ремонт оборудования
Доставка
Оплата
Уважаемые покупатели, совершая покупки у нас, Вы приобретаете гарантированно надежную продукцию. Продукция имеет необходимые сертификаты.
Помните, что гарантия не распространяется на приборы, неисправные по причине нарушения правил их эксплуатации!
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Важно заметить, что возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
В этом случае товар возвращается за счет покупателя, мы же Вам вернем стоимость возвращаемого товара.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Если Вы обнаружили, что получили товар ненадлежащего качества, в первую очередь свяжитесь с нашими менеджерами. Максимально подробно опишите Вашу претензию для того, чтобы мы могли предложить взаимовыгодный вариант решения проблемы.
Если у вас возникла необходимость отправить прибор, приобретенный в нашей компании, в ремонт, вам необходимо:
- Демонтировать изделие;
- Обязательно заполнить рекламационный акт;
- Для ремонта преобразователя частоты ПЧВ обязательно заполнить заявку на сервисное обслуживание.
- Очистить изделие от грязи/пыли;
- Для отправки можно воспользоваться услугами транспортной компании, почты или собственными силами.
При этом необходимо указать следующие данные:
- Грузополучатель: Частное предприятие «Овен-Техно»
- Адрес: 220137, Республика Беларусь, г.Минск, 1-ый Наклонный пер., д.2,
- Контактный телефон (для транспортных компаний): +375293954904 Антонович Андрей Анатольевич.
Перед отправкой прибора предварительно созвонитесь с контактным лицом.
Полученный от транспортной компании или по Почте груз оформляется в ремонтную базу, и со следующей отправкой будет доставлен в Сервисный центр;
Ориентировочное время ремонта - около месяца.
Уважаемый партнер, убедительная просьба при отправке приборов в ремонт транспортной компанией, Вам необходимо:
- заполнить рекламационный акт и распечатать его;
- указать в товаросопроводительных документах стоимость прибора без цены;
Приборы, поступившие в сервисный центр с актами, ремонтируются в первую очередь. Ремонт такого оборудования происходит быстрее и качественнее, так как специалисту сервисного центра не приходится выискивать дефект, он описан пользователем в акте.
Кроме того, вероятность найти плавающий дефект или проявляющийся не сразу равна нулю, так как проверка приборов происходит в течении 10-30 минут, а значит, через несколько недель есть вероятность получить обратно неотремонтированный прибор.
Наш склад находится по адресу:
220137 г. Минск, 1-й Наклонный переулок, д.2.
Вы можете забрать товар самовывозом.
Мы можем организовать доставку товара службой доставки Автолайтэкспресс
транспортные расходы включаются в счет на оплату продукции.
При необходимости доставки в ваш адрес, предоставьте следующую информацию:
- адрес;
- контактное лицо;
- номер телефона контактного лица (мобильный).
Для юридических лиц: оплата осуществоляется с расчетного счета организации по счет-фактуре, направленной факсом или по электронной почте.
Для физических лиц: принимаем оплату на месте с помощью терминала (банковской картой, наличными).
Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счета на оплату, счет-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.
При получении товара у покупателя должна быть либо печать организации, либо доверенность на получение товара (в доверенности лучше не указывать конкретные приборы и количество, на случай оперативных изменений, а написать «материальные ценности, оплаченные по счету №...») и паспорт. Дата получения товара должна укладываться в срок действия доверенности.